ПОРТАЛ
21 лютого 2012, 12:56

Перекладач


перекласти з:

перекласти на:

"Богдан" планирует выпуск пригородных автобусов малого класса

"Богдан" планирует выпуск пригородных автобусов малого класса

Корпорация "Богдан", один из крупнейших производителей транспортных средств в Украине, в апреле 2012 года планирует расширить производственную линейку автобусов малого класса, начав серийное производство автобусов серии А202 (модификация "пригород").

Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время проходят квалификационные испытания этого автобуса.

По его словам, уровень спроса на пригородные автобусы малого класса в Украине в 2012 году маркетологи компании оценивают в 800-900 ед., однако потребность в них в несколько раз выше.

"Для стимулирования продаж с помощью финансовых инструментов корпорация ведет переговоры с банками и лизинговыми компаниями. На сегодня эти переговоры - на финальной стадии", - отметил пресс-секретарь.

Он также добавил, что по завершении квалификационных испытаний планируется начать сертификацию этих автобусов в России. "В случае, если все сложится так, как ожидаем, корпорация сможет производить до 1 тыс. таких автобусов в год", - отметил С. Красуля.

Он подчеркнул, что все выпускаемые корпорацией автобусы малого класса А201 ("город") и А202 ("пригород") оснащены двигателями евростандарта Евро-3 и Евро-4.

"Согласно новой концепции корпорации, мы сознательно ушли от автобусов с двигателями Евро-2 и надеемся, что в преддверии Евро-2012 Украина перейдет на повышенные экологические стандарты", - добавил пресс-секретарь.

Цена нового автобуса пока не озвучивается, в то же время ожидается конкурентоспособной (цена автобуса в модификации "город" – от 399 тыс. грн, с 1 февраля до 31 марта – от 359 тыс. грн).

Среди основных конкурентов этого автобуса - выпускаемый "Черкасским автобусом" автобус А092, автобусы корпорации "Эталон".

Автобус А202 на агрегатной базе Hyundai длиной почти 8 м рассчитан на 35 пассажиров (в том числе 30 сидячих мест), максимальная скорость - 90 км/час. Имеет багажный отсек объемом 2,2 куб. м.

По информации корпорации, в числе конкурентных преимуществ, помимо уменьшенного расхода топлива за счет двигателя меньшего объема при идентичной мощности, также наличие разветвленной сети СТО, наличие запасных частей при относительно доступной цене, увеличенные по сравнению с конкурентами пассажировместимость и объем багажных отсеков, повышенная безопасность перевозок за счет применения задней пневматической подвески.

За матеріалами:  www.ubr.ua