ПОРТАЛ
10 травня 2012, 11:52

Перекладач


перекласти з:

перекласти на:

Автомобили Lifan будут производить в Черкассах

Автомобили Lifan будут производить в Черкассах

Украинская компания «Богдан» ведет переговоры с китайским автопроизводителем Lifan, предметом которых является мелкоузловая сборка легковых автомобилей китайской марки на производственных мощностях в Украине.

Китайские автомобилестроители считают, что компания «Богдан» располагает современными производственными ресурсами для реализации подобного проекта и развитой сетью сбыта и сервиса. В то же время руководство Lifan считает, что украинский автомобильный рынок достаточно хорошо подготовлен к обширному приходу китайской марки. Подобная уверенность Lifan поддерживается успешным развитием продаж данной марки в России. В минувшем году на продвижение китайского автобренда в России было потрачено $4 млн., в текущем году эта цифра вырастет до $7 млн.

Совместное производство автомобилей Lifan в Украине подразумевает сначала SKD-производство (крупноузловая сборка) машин марки Lifan для внутреннего рынка. Как второй этап при благоприятных условиях планируется CKD-сборка (мелкоузловая сборка), включающая сварку и покраску кузовов на автозаводе «Богдана» в Черкассах. Подобное производство автомобилей предусматривает настолько высокую степень локализации в Украине, что производитель получит право экспортировать машины за пределы Украины, под собственным брендом «Богдан».

Какие модели из достаточно обширной линейки китайской компании ожидает мелкоузловая сборка в нашей стране, пока не уточняется. Скорее всего, это могут быть один из седанов – Lifan 520 (класс С) или Lifan 620 (класс С+), а также новый компактный кроссовер Lifan Х60 (конкурент Cherry Tigo и Hyundai Tucson).

Говоря о вероятном предстоящем увеличении сбыта своих автомобилей в нашей стране, руководители китайской компании упомянули, что давно готовятся к этому. В первую очередь, речь идет о совместных с импортером «Богдан» усилиях по усовершенствованию послепродажного обслуживания и дальнейшем улучшении имиджа бренда.

За матеріалами:  www.news2000.com.ua