ПОРТАЛ
17 червня 2011, 13:11

Перекладач


перекласти з:

перекласти на:

Инновации в бизнесе: Персональный гостиничный номер

Инновации в бизнесе: Персональный гостиничный номер

Одним из способов выделиться на высококонкурентном рынке и привлечь к себе избалованного потребителя является так называемая кастомизация предлагаемых товаров и услуг. То есть адаптация свойств под конкретных потребителей. По этому пути решило пойти руководство четырехзвездочной гостиницы Waterhead, расположенной в Озерном краю в Великобритании.

При бронировании номера постояльцы могут выбрать из предложенных вариантов: Картину, которая будет украшать номер;

Марку косметических средств;

Запах арома-свечи;

Чайный набор;

Цветы;

Форму подушек;

Леденцы;

Напиток, который будет ждать по прибытии в номер;

Фрукты.

По словам Марка Нидхэма (Mark Needham), руководителя гостиницы, они хотят, чтобы гости чувствовали себя как дома. Например, некоторым людям сложно уснуть на чужой подушке. Поэтому перед приездом в гостиницу можно выбрать себе подушку по душе: мягкую, ортопедическую, пуховую либо "с памятью". В большинстве гостиниц во всех номерах расположены одинаковые однообразные чашки и блюдца. В Waterhead можно заказать себе чайный набор с заварочным чайником, например, в виде ванны с уточкой. А комнату можно украсить одной из пяти представленных на выбор картин высоко оцениваемых современных художников. Картины предоставлены Блэндфордской галереей современного искусства.

Помимо прочего, в каждом номере есть цифровая фоторамка. Гости могут прислать в гостиницу свои фотографии, и по приезду в номере их будут ждать фотографии любимых.

Естественно подобное удовольствие пока что и стоить будет недешево – 275 фунтов в сутки без обеда и ужина.

За матеріалами:  www.ubr.ua