ПОРТАЛ
3 листопада 2011, 11:23

Перекладач


перекласти з:

перекласти на:

Online репутация: как извлечь пользу из отзывов клиентов

Online репутация: как извлечь пользу из отзывов клиентов

Отзывы клиентов напрямую влияют на репутацию компании, поэтому очень важно следить за их мнением. О том, как правильно работать с комментариями клиентов для успешности компании, в своем блоге на UBR.UA рассказала директор по маркетингу и PR портала товаров и услуг Prom.ua Оксана Журавель.

"Отзывы клиентов – один из способов увеличения продаж. Более 70% пользователей обращают внимание на отзывы при совершении заказа. И в розничной торговле, и во взаимоотношениях "бизнес для бизнеса" потенциальные покупатели доверяют гораздо больше не независимым исследованиям, а мнению тех лиц, которые уже приобрели тот либо иной товар", - рассказывает она.

Эксперт добавляет, что отзывы клиентов – бесплатная и самая действенная реклама. "Именно реальные потребители могут непредвзято и главное ненавязчиво и эффективно прорекламировать Ваш товар или услугу, порекомендовать обратиться к Вам друзьям, знакомым, коллегам", - говорит она.

Также, Оксана Журавель отмечает, что отзывы клиентов – один из способов конкурентной борьбы. "Они формируют рейтинг компании, своеобразный интернет-показатель популярности. Количество отзывов несомненно добавит вес Вашей компании при выборе пользователем среди равнозначных предложений. Отсутствие отзывов, наоборот, способствует появлению ощущения "неживого" сайта, некачественного сервиса", - объясняет она.

И наконец, по ее словам, отзывы – отличный способ получения обратной связи от клиентов. "В отличие от дорогостоящих опросов потребительских предпочтений и техник "тайного покупателя" отзывы помогут оценить качество продукции и обслуживания совершенно бесплатно Вашей же целевой аудиторией", - рассказывает она.

Оксана Журавель дает советы, как правильно работать с отзывами клиентов для успешности компании. "Во-первых, нужно просить клиентов оставлять отзывы о сделанном заказе; во-вторых, нужно благодарить клиента за оставленный отзыв, ведь он потратил свое время на Вашу рекламу; в-третьих, нужно реагировать на отрицательные отзывы и, в-четвертых, учитывать отрицательные отзывы для повышения качества Вашего сервиса.

За матеріалами:  www.ubr.ua