ПОРТАЛ
10 квітня 2014, 15:32

Перекладач


перекласти з:

перекласти на:

Как турбизнесу выходить из кризиса

Как турбизнесу выходить из кризиса

Туристическая отрасль всегда была чувствительной к проявлениям экономической и политической нестабильности. Поэтому уменьшение потока путешественников в нашу страну после последних событий не стало ни для кого неожиданностью.

Однако не нужно забывать тот факт, что об Украине говорят во всем мире, а это порождает дополнительный интерес к стране. При правильной стратегии турбизнес может очень умело воспользоваться ситуацией, чтобы привлекать туристов с разных стран. О том, как сегодня украинской туротрасли выходить из кризиса, узнавал UBR.ua.

Привлечение инвесторов

Туристическая отрасль всегда была чувствительной к проявлениям экономической и политической нестабильности. Поэтому уменьшение потока путешественников в нашу страну после последних событий не стало ни для кого неожиданностью.

"Для развития туризма необходима развитая инфраструктура. Но сегодня у государства нет средств на масштабные проекты. Поэтому необходимо привлекать инвестиции. Сейчас туризм в Украине как никогда нуждается в поддержке. Уверен, совместными усилиями государства, общественных организаций, представителей туристического бизнеса мы реализуем имеющийся туристический потенциал государства", - говорит Министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак.

По словам председателя Государственного агентства Украины по туризму и курортам Елены Шаповаловой, умный инвестор всегда заходит на рынок, когда рынок находится на спаде. Поэтому сейчас очень правильное время для инвесторов заходить к нам в страну.

Внутренний туризм

Министр инфраструктуры добавил, что летний сезон в Крыму уже сорван, и большинство туристов поедут на другие курорты. Тем не менее, в Украине есть что показать как гостям, так и самим украинцам. Это уникальные озера на Волыне, живописные Карпаты, веселая Одесса и много других уголков страны. Поэтому надо переориентироваться на другие виды туризма - зеленый, сельский, событийный. Мы должны показать, что в Украине безопасно, интересно и очень полезно побывать.

Представитель команды разработчиков ВикиСитиНомика Валерий Пекар утверждает, что стране нужно развивать внутренний туризм.

"Нам нужно "сшить" всю страну, мы должны объединить ее, нужно сделать так, чтобы донетчане ездили во Львов, львовяне ездили в Донецк. Украинцы должны отдыхать в Украине. Мы должны доказать нашим соотечественникам, что они должны отдыхать в Украине, что это модно, это классно", - рассказывает он.

Также добавил Валерий Пекар, нужно приглашать европейцев, чтобы они могли посмотреть, что здесь на самом деле происходит, что это за страна, которая на протяжении нескольких месяцев есть на всех экранах. Что касается русских туристов, то это особенная категория людей, которые будут приезжать в поиске смысла и свободы.

Как раскрутить маховик

"Туризм – это экономика впечатлений. Когда есть базовая насыщенность базовых потребностей, тогда общество переходит на следующий уровень – к экономике впечатлений. Украина на поле развития туризма находится на стартовой позиции, все ее изучают. Евро-2012 сделала некий толчок, чтобы приехать и посмотреть – а что такое Украина. И очень важно сейчас этот маховик пустить дальше, привлечь тех, кто заинтересован в Украине", - считает заместитель директора по корпоративным финансам компании EY Александр Романишин.

Игроки туррынка разработали стратегию, как туротрасли выходить из кризиса, который позволит поддержать турпоток летнего сезона.

"Это конкретные шаги. Надо объединить свои усилия: сделать совместные программы, сделать путешествия по Украине не только модными, но и доступными, сделать специальные промотуры, как Львов делал в свое время "Уикэнд во Львове", а мы должны сделать промотуры – уиэнд в Ровно, Луцке, Каменце-Подольском, Киеве. И таким образом стимулировать внутренний рынок, то есть украинского туриста стимулировать путешествовать внутри своей страны", - отмечает Елена Шаповалова.

По ее словам, заграничных предложений всегда было полно, а путешествие по Украине достаточно сложно было найти на фоне большого количества рекламы про Турцию, Египет и т.д. И сейчас задача игроков рынка более активно заявлять о себе, заявлять специальными интересными предложениями.

"Прогноз долгосрочного развития туризма к 2017 году показывает, что сектор владеет большим потенциалом для дальнейшего роста в ближайшие годы. Новые направления туризма и те, которые уже сформировались, смогут воспользоваться этой тенденцией, если будут созданы соответствующие условия и будет проводиться благоприятная политика для бизнеса, инфраструктуры и маркетинга", - подчеркнул Александр Романишин.